сериал Подпольная Империя
Сериал Boardwalk Empire
О сериале
Смотреть онлайн
скачать
Герои и актеры
Описание серий
Фото, обои, саундтрек
Сериал Подпольная империя (Boardwalk Empire) >> Смотреть онлайн >> Создание костюмов для съемок «Подпольной империи» в сериальном стиле

Создание костюмов для съемок «Подпольной империи» в сериальном стиле

Стиль одежды, известный по бутлегерской драме «Подпольная империя» и сериал «Безумцы», признан лучшей работой в конкурсе среди телевизионных художников по костюмам. Костюмы драмы стали безупречной имитацией 20 годов прошлого века, полны собственных креативных идей, многого другого. Нам рассказали о том, какими особенностями стиля обладает этот сериал, и как проходило создание костюмов для него.

Ювелирный труд

По мнению главного художника по костюмам «Подпольной империи» Джона А Дана, была проведена серьезная подготовка в процессе работы на картиной. Джон много внимания уделил библиотекам, изучению специальной литературы и учебников по пошиву, а также тематическим музеям. Художник сказал одному журналисту о своих повышенных требованиях к себе и другим, так как имитировать стиль тех лет было непростым делом. О винтаже Джон даже слышать не хотел. Ему нужна была подлинность, дух тех лет, потому он даже нашел ткани того времени.

Одежда становится зеркалом эпохи

От Теренса Уинтера, автора «Подпольной империи», вся команда, делающая сериал, получила лаконичное напутствие. Теренс заявил, что в то время, которое мы описываем, произошла победа гедонизма, секса, девочек, безудержной энергии джаза, алкоголя, несмотря на наличие сухого закона. Одежда должна отражать все это. Действительно, в те времена одежда значила многое. Одежда из грубой ткани и простым покроем говорила об обычном парне, работяге, костюм с декадентским шиком, от дорогого портного, выдавал человека из мафии, имеющего дело с роскошью. У женщин такая же картина. В строгой, изысканной одежде ходили девушки, которые самостоятельно зарабатывали на еду, в платьях ручной работы, на которых блестела россыпь украшений, облегающих женские тела, ходили содержанки мафиози.

В 20-ые годы произошли перемены

На одежде женщины было много завязок и крючков, которые мужчина должен был снять, даже в летнее время. В то время моден был корсет, необходимый для поддержки осанки и затягивания талии, плюс панталоны, пышные юбки, да еще и по нескольку штук. В 20 годы произошли перемены в женском силуэте одежды. У вещей появился комфорт в ношении. Архаичные панталоны заменили нижним бельем. Пользовались не только темными, но и яркими цветами. Вспоминается платье, которое носила Маргарет Шредер. Зеленый шелк, эскиз великой Коко Шанель. Экспериментировали тогда с аксессуарами и кроем. Это постарались отобразить в «Подпольной империи». У костюмов из картины нет театрального вида. Верится, что в них вполне могли ходить люди той эпохи.

Наки Томпсон и его стиль

Главный герой сериала должен быть особенным. Для гардероба Наки Томпсона, по словам художников по костюмов, использовали стиль Принца Уэльского, который также нравился и герцогу Виндзорскому. Прежде всего, Принц обладал собственным вкусом в одежде. Ему не нужны были подсказки портных, как остальным его современникам. Это же можно сказать и о таком ярком индивидуалисте, как Наки. Принц обладал врожденным чувством идеального внешнего вида. Он понимал, что другие, глядя на него, пытаются подражать, что он ежесекундно подвергается чужим оценкам. Демонстрация сильного характера мужчины, который на все сто уверен в себе, стала непростой задачей, но костюмерам «Подпольной империи» решить эту задачу удалось блестяще.

Что сказал Джон А. Данн

Для нас двадцатые годы – какие-то черно-белые, благодаря немому кино, фотокарточкам, людям. Те годы остались в нашей памяти черно-белыми. Но тогдашнюю реальность нельзя называть лаконичной и невыразительной. При проведении мною своих исследований, при подготовке к съемкам, я ознакомился с множеством каталогов, принадлежащих фирмам по пошиву. Эти каталоги служили рассылкой для клиентов. Я познакомился с журналами, уже тогда их печатали многоцветными. Я подумал, что отношение к тем годам сформировалось из-за разрушительного ужаса Первой Мировой войны. При выборе яркой одежды люди хотели забыть мучительные воспоминания и болезненную хронику войны. В Атлантик-Сити был эпицентр обновления.

16.01.2014

загрузка...